Управление капиталом предприятия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление капиталом предприятия
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление капиталом предприятия
Добровольная ликвидацияДобровольная ликвидация предприятия осуществляется во внесудебном порядке по взаимному соглашению между предприятием-должником и кредиторами под их контролем. При добровольной ликвидации также назначается конкурсный управляющий, происходит формирование конкурсной массы и продажа имущества. Предприятие считается ликвидированным с момента его исключения из государственного реестра.
При добровольной ликвидации государственных предприятий и предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%, принятие решения о неудовлетворительной структуре баланса и отсутствии реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия возлагается на Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве). Оно наделяется частью полномочий арбитражных судов, принимает решения о дальнейшей судьбе предприятия, контролирует процесс добровольной ликвидации. Федеральное управление было создано для защиты предприятия при признании его банкротом, поэтому в е...3.959199905395508
Внутренняя среда предпринимательства
Устойчивая работа коммерческого предприятия во внешней среде должна быть подкреплена его четким функционированием в области внутренней среды, которую можно охарактеризовать как производственно-хозяйственную и управленческую деятельность.
Важнейшие составляющие этой среды:
управление предприятием (менеджмент);
материально-техническое обеспечение производства;
организация собственно производственного процесса и контроля качества производимой продукции, выполнимых работ и оказываемых услуг;
кадровая политика;
ценообразование;
изучение рыночного спроса и организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетинг;
организация бухгалтерского учета на предприятии.
Финансовый директор и (или) главный бухгалтер предприятия должны владеть в той или иной степени всеми вопросами, связанными с внутренней средой предприятия и оказывать на нее регулирующее и управляющее влияние. Некоторые задачи, например управление предприятием, организация сбыта, ценообразование и кадровая по...3.4805545806884766
Оценка человеческого капитала предприятия
При обобщенной оценке человеческого капитала предприятия применяются следующие подходы: затратный, доходный, экспертный, сравнительный.
Затратный подход к оценке человеческого капитала может быть реализован двумя методами:
- косвенным;
- прямым.
Косвенный метод основан на сопоставлении рыночной стоимости объекта оценки со стоимостью замещения данного объекта. Для этой цели Д. Тобин, лауреат Нобелевской премии в области экономики, предложил показатель (коэффициент Д. Тобина) q как отношение рыночной стоимости объекта к стоимости его замены (замещения):
q = Рыночная стоимость объекта : Стоимость замещения объекта.
Под стоимостью замещения объекта понимаются затраты на создание предприятия и его функционирование с нормальной.
Условно принимается, что деловая репутация объекта оценки полностью определяется человеческим капиталом, а влияние остальных факторов либо несущественно, либо полностью учтено при формировании стоимости замещения объекта.
Если q < 1 и объект о...3.078509569168091
Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....2.914975166320801
Похожие темы:
- Управление капиталом предприятия
- Управление капиталом предприятия(на примере…)
- Управление оборотным капиталом предприятия (на примере…)
- Управление заёмным капиталом предприятия (на примере…)
- Управление собственным капиталом предприятия (на примере…)
- Управление долгосрочным вложенным капиталом (управление долгосрочными необоротными или фиксированными активами)
- Управление краткосрочным вложенным капиталом (управление краткосрочными оборотными или текущими активами)
- Управление капиталом
- Управление заёмным капиталом
- Управление вложенным капиталом
- Управление оборотным капиталом
- Управление заемным капиталом
- Управление основным капиталом
- Управление собственным капиталом
- Управление собственным капиталом банка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление собственным капиталом банка Собственный капитал банка, особенности управления капиталом
- Управление собственным капиталом предприятия на примере… Собственный капитал организации, особенности управления собственным капиталом
- Управление активами банка на примере … Активы банка, особенности управления активами банка
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно